вторник, 29 апреля 2014 г.

Первое лоскутное одеяло.

Очень мне захотелось сшить лоскутное одеяло,давно я на пэчворк заглядываюсь.Решено было сначала попробовать самое простое))) (но естественно это ж начало, куда мне пока ещё до сложных орнаментов)) Купила ситца или бязь(не помню),синтепон потолще,нарезала квадратиков 15*15 и давай сшивать,самым сложным для меня это было простегать,но напервый раз я думаю справилась(на хорошо, а хотелось бы на отлично) Но я безумна рада одеялку, а доча на нём ещё долго на полу сидела,всё забрать не могла:)Теперь хочу ещё ,что нибудь сшить в этом стиле ,так понравилось!!!

Ну и немножечко фоток)))




3 комментария:

  1. здорово получилось!) мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, есть конечно косяки))),но это ж первый раз:) надо что нибудь ещё попробовать чуть-чуть усложнить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, объемное получилось, я помню свое первое одеялко для сыночка (сплошные косяки)

    ОтветитьУдалить